Мэрия Москвы: Разработка нового логотипа метро обошлась в 1 рубль

Политика

Мэрия Москвы опровергает информацию о том, что на разработку нового логотипа московского метрополитена было потрачено 232 миллиона рублей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

- 232 миллиона рублей, которые были заявлены на конкурсе, выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, - заявил собеседник агентства. - Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля.

Касательно нового логотипа метро источник ТАСС заявил, что его разработка обошлась городу в символический 1 рубль - за такую сумму логотип передала городу студия Артемия Лебедева.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera