Бренд московского метро заинтересовал Генеральную прокуратуру

Политика

Депутат Государственной Думы РФ Михаил Сердюк обратился в Генеральную прокуратуру с запросом о проверке ребрендинга Московского метрополитена. Сердюк подчеркнул, что если на ребрендинг потрачено 232 миллиона рублей, то это - «бессмысленная трата».

Отметим, что разработкой нового логотипа для столичной подземки занималась студия Артемия Лебедева. По итогам «ребрендинга» логотип метро почти не изменился: вместо буквы «М» в синей рамке стала просто буква «М». При этом в мэрии Москвы ранее заявили, что смена логотипа обошлась в символический 1 рубль, а 232 миллиона рублей было потрачено на улучшение имиджа общественного транспорта Москвы в целом.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera