Аэропорт Владивостока получил претензию из-за кота-гурмана

Политика

Владельцы магазина рыбной продукции, который расположен в международном аэропорту Владивостока (МАВ), выставили претензию руководству аэропорта из-за кота-гурмана, тайком пообедавшего в их магазине на 63 000 рублей.

История произошла накануне ночью. Бездомный кот пробрался в магазин, где к тому моменту уже не было сотрудников, и принялся есть деликатесы, лежавшие в витрине. За поеданием кальмара горячего копчения его заметил один из работников аэропорта. «Он не только съел кальмар и камбалу, он надорвал пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами», - рассказала PrimaMedia хозяйка магазина Ирина Кузьмина. Она сообщила, что магазину нанесен ущерб, так как всю продукцию, к которой прикасался кот, теперь надлежит списать.

В пресс-службе международного аэропорта Владивостока факт получения претензии подтвердили, заметив, что считают ответственным за произошедшее владелицу торгового павильона. «По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции», - заявили в пресс-службе корреспонденту РИА Новости.

Отметим, что распоряжением генерального директора аэропорта, содержание животных в здании МАВ запрещено. При этом продавцы торговых точек заявляют, что неоднократно видели кота-гурмана раньше, и что он часто заходит в здание пассажирского терминала.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera