Комитет ГД одобрил законопроект о разрешении рекламы на платных каналах

Политика

Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал к принятию законопроект, разрешающий рекламу на платных каналах, сообщает телеканал «Дождь».

Как отмечает «Дождь», поправки позволят телеканалам с правом размещения рекламы показывать до 25% иностранного контента, а не транслировать исключительно «национальную продукцию», как заявлялось в первом чтении.

«Наибольшим рейтингом в регионах всегда обладала информация местного производства: что произошло на соседней улице, что произошло в соседнем со мной поселке. Все равно будущее за нашей собственной продукцией, и закон, как раз-таки, сегодня говорит — не меньше 75%», — прокомментировала поправку автор законопроекта депутат Госдумы Ольга Тимофеева.

Контролировать объем иностранного контента и размещение рекламы на платных телеканалах будет Федеральная антимонопольная служба.

Госдума может рассмотреть законопроект о разрешении на рекламу для кабельных каналов завтра, 26 января.

Читайте также:

Госдума в первом чтении разрешила рекламу на платном ТВ

Напомним, что 23 января нижняя палата парламента одобрила в первом чтении законопроект о разрешении рекламы на платных каналах. Тогда законопроект предполагал возвращение права размещать рекламу только тем платным каналам, которые на 100% заполняют эфир «национальной продукцией».

Закон о запрете на рекламу для платных каналов вступил 1 января 2015 года.

Читайте также:

РБК: Около 40 телеканалов «Первого», ВГТРК и «Газпром-медиа» обошли запрет на рекламу

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera