Розничные продажи водки в России в 2014 году упали на 8%

Политика

Розничные продажи водки и ликероводочных изделий в 2014 году упали на 8% — населению было продано около 119,3 декалитров этой алкогольной продукции, рассказали Интерфаксу в Центре разработки национальной алкогольной политики.

Продажи пива по сравнению с 2013 годом увеличились на 1,7% и составила 1,1 млрд декалитров. Пивных напитков в 2014 году было продано более 600 млн декалитров.

В прошлом году населением было куплено 12 млн декалитров коньяка, что на 7% меньше, чем в 2013 году. На 6,6% сократилась продажа слабоалкогольных напитков (21,7 млн декалитров), а продажа винодельческой продукции, наоборот, выросла на 0,5% и достигла 112 млн декалитров.

В Центре отметили, что в России действует концепция госполитики по снижению злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма. Задача программы — более чем в два раза сократить розничные продажи всех видов алкогольной продукции к 2020 году. По оценкам Центра, около 70% алкогольной продукции, реализуемой в России, низкого качества и зачастую она опасна для здоровья.

Читайте также:

В России в 2014 году рекордно сократилось производство водки

С 1 февраля 2015 года снизилась минимальная цена на водку, учитывая, что все предыдущие года она только повышалась. Согласно приказу Росалкорегулирования, новая минимальная цена за бутылку водки объемом 0,5 л составляет 185 рублей вместо 220 рублей.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на Росстат писал, что производство водки в России в 2014 году рекордно снизилось — на 22,3%, что является самым крупным снижением выпуска в современной истории.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera