«Ведомости»: крупнейшие розничные сети на два месяца заморозят цены на продукты

Политика

Ассоциация компаний розничной торговли направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, предполагающий заморозку цен на социально значимые продукты на 2 месяца, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на трех ритейлеров, участвовавших в подготовке документа.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил, что служба положительно относится к инициативе АКОРТ, поэтому собеседники агентства не сомневаются в том, что антимонопольщики согласуют предложение ассоциации.

По словам одного из источников, жесткого списка продуктов, цены на которые должны быть фиксированы, нет. Сетям предложили самостоятельно формировать корзину, отталкиваясь от списка социально значимых товаров. В число таких товаров входят говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Собеседники «Ведомостей» отметили, что пока ритейлеры замораживают цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать их по соглашению с поставщиками.

Ранее «Дикси» объявляла о фиксировании цен на гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное  и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Также ритейлер пообещал держать наценку в пределах 15% на наиболее востребованные товары — сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и куриные яйца.

В Ассоциацию компаний розничной торговли входят такие сети, как «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «Глобус Гурмэ».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera