Основатель «Коммерсанта» начал сбор средств на антипропагандистское СМИ

Политика

Журналист, основатель и первый главный редактор «Коммерсантъ» Владимир Яковлев начал сбор средств на новое СМИ на платформе Kickstarter, где запущена краудфандинговая кампания.

Яковлев заявил, что целью нового СМИ станет противодействие пропаганде Кремля. «Буду создавать СМИ, которое превращает безумцев обратно в людей», — заявил он.

Идея создания нового медийного проекта связана с реакцией в сети на убийство политика Бориса Немцова, когда в интернете появилось «невероятное количество диких, почти звериных комментариев». Яковлев назвал преступление результатом «кремлевской пропаганды ненависти, которая сегодня уничтожает страну».

Сайт нового СМИ будет представлять собой мультимедийную платформу, на которой соберется большая группа журналистов и экспертов, поясняет журналист. «Началась активная работа созданию контента и привлечению читательской аудитории. Для всего этого нам просто жизненно необходима ваша поддержка», — пишет Яковлев.

К 9 апреля планируется собрать $50 тысяч. В данный момент на проект пожертвовали более $2,5 тысяч.

Из 685 вариантов названия нового СМИ выбрали временное «Мулбабар», что на шумерском языке означает «Юпитер», сказано на странице проекта в facebook.

В 1989 году Владимир Яковлев основал издательский дом «Коммерсантъ». Он руководил газетой «Коммерсантъ» и всем издательским домом до 1999 года. В 2008 году совместно с Михаилом Прохоровым Яковлев создал медиагруппу «Живи!» и проект «Сноб».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera