Банки повысили стоимость миль для пассажиров авиакомпаний

Политика

Крупные банки, которые имеют кобрендинговые карточные проекты с авиаперевозчиками, повысят стоимость летных миль для клиентов. О повышении стоимости по карточным проектам объявили Ситибанк (Miles & More, «Аэрофлот»), Альфа-банк («Аэрофлот»,S7) и Юникредит-банк (S7), пишет «Коммерсант».

Теперь пассажирам придется заплатить 60 рублей вместо 30, чтобы получить одну бонусную милю. Банки  объяснили такое решение тем, что в таких проектах более 80% карт имеют рублевый номинал, банки тоже производят свои расходы в рублях, а авиакомпании — в валюте.

«Рост стоимости мили для клиента всегда неприятен, но мы исходили из того, что такая цена позволит нам приблизиться к безубыточности по программе. Мы не считаем, что повышение стоимости миль приведет к снижению числа пользователей нашими картами, потому что такая ситуация наблюдается у большинства банков, имеющих кобренды с авиаперевозчиками», — сказал член правления Сити-банка Михаил Бернер «Коммерсанту».

По информации издания, в ближайшие два месяца повысить стоимость мили также планируют СМП-банк и Сбербанк России. В то же время есть банки, которые не собираются менять тарифы по кобрендам. Например, Райффайзенбанк, его партнером является Austrian Airlines.

Как пишет «Коммерсант», «Трансаэро» единственный крупный авиаперевозчик, который не будет пересматривать стоимость мили. Компания работает с одиннадцатью банками. По словам источника газеты, переговоры банкиров с компанией пока не принесли результатов, а в договорах с «Трансаэро» цена мили зафиксирована.
Кобрендинговые карточные проекты рассчитаны на то, чтобы потраченные деньги по дебитовой или кредитной кобрендинговой карте  начислялись потом в виде определенных бонусов, которые можно обменять на авиабилеты.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera