Глава Национальной системы платежных карт назвал причину сбоя

Политика

 

Генеральный директор Национальной системы платежных карт (НСПК) Владимир Комлев назвал причину крупного сбоя, пишет РБК.

По его словам, причина сбоя имела внешний характер. «Проблема действительно находилась на коммуникационном уровне, даже вне периметра нашей структуры, нашей системы. Главное, что проблема не носила глобального характера»,  цитирует Комлева РБК.

Гендиректор НСПК добавил, что не все банки потеряли связь с системой и возможность проводить транзакции: программное обеспечение работало и во время сбоя. По мнению Комлева, система «построена архитектурно правильно».

Он также отметил, что потребитель во время сбоя не мог расплачиваться картой или снимать деньги в банкомате, но катастрофы в этом Комлев не видит.

Читайте также:

В Национальной системе платежных карт произошел первый крупный сбой

Источники в крупных банках рассказали «Коммерсанту», что в ночь на 29 апреля в НСПК произошел технический сбой, в результате которого были недоступны операции по картам Visa и MasterCard. По данным газеты, сбой в системе не могли устранить около 5 часов.

К 1 апреля все международные платежные системы были обязаны предать внутрироссийские транзакции на обработку в Национальную система платежных карт. Крупнейшие МПС Visa и MasterCard  подписали договор с НСПК.

Национальная система платежных карт начала работать еще 30 января. Она была запущена после введения в отношении России санкций, в результате которых Visa и MasterCard в одностороннем порядке отключили попавшие в «черные списки» банки от обслуживания.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera