В Госдуму внесли законопроект об «иностранных агентах» в рекламе

Политика

В Госдуму внесли законопроект, предполагающий создание реестра «иностранных агентов» среди владельцев рекламных конструкций, передает ТАСС.

Автором документа является справедливоросс Дмитрий Горовцов.

Похожий документ на рассмотрение Госдумы 3 июня вносил депутат от «Единой России» Евгений Федоров. Федоров предложил вносить в реестр «иноагентов» владельцев рекламных конструкций, которые финансируются из-за рубежа и как-либо связаны с политикой в России.

Проект Горовцова предполагает, что доля иностранного участия в уставном капитале владельцев иностранных конструкций будет составлять 20%. Если процентная доля будет превышена, владельцев включат в реестр «иностранных агентов».

Справедливоросс настаивает на том, что оказавшимся в реестре «иноагентов» необходимо будет информировать об этом на своих рекламных конструкциях, а кроме того «систематически информировать уполномоченный орган о своих бенефициарах». В случае нарушения этого требования, автор законопроекта предложил лишать владельцев разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В пояснительной записке политик объясняет, что инициатива направлена на борьбу с «геополитическими противниками», которые распространяют «антироссийскую информацию» на территории России и за рубежом.  

Госдума приняла закон об «иностранных агентах» в 2012 году. Законопроект предполагает, что некоммерческие организации, которые получают финансирование из-за рубежа и занимаются политической деятельностью, должны регистрироваться в реестре «иностранных агентов». В противном случае НКО грозит штраф.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera