«Ъ»: в Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда

Политика

Депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Шестаков предложил уравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, т.е, фактически запретить ее, сообщает «Коммерсантъ».

Как пишет издание, Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Депутат отметил, что соответствующие поправки к закону «О рекламе» внесут в Госдуму в ближайшее время.

Так, считает Шестаков, в законе необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, и статью, регламентирующую их рекламу. Издание уточняет, что высоким признается содержание сахара более 12,5 грамма на 100 граммов продукта, или 15 граммов на порцию, соли — 1,5 и 2,4 грамма соответственно, жира — 20 граммов и 21 грамм и насыщенных жиров — 5 и 6 граммов.

«Коммерсантъ» напоминает, что в законопроекте неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, а также обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы. Согласно законопроекту, подобную рекламу нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадет большинство общественных мест, включая школы, больницы, театры.

Законопроект также предлагает запретить BTL-рекламу (непрямую рекламу) с раздачей вредных продуктов.

Автор законопроекта считает, что ограничения будут способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera