Агентство Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате

Политика

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки прокомментировало Газете.Ru появившиеся в соцсетях обвинения в плагиате логотипа Новой Москвы.

Представители агентства пояснили, что в основу композиции логотипа были положены географические очертания Новой Москвы и ее транспортная структура. А ключевой визуальной метафорой стал узор на основе диаграммы Вороного.

Вслед за заявлением «Апостола» в СМИ появилось сообщение от председателя счетной комиссии Госдумы Александра Агеева: чиновник заявил РБК, что готов отозвать свое обращение к генпрокурору.

«На меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд», — сказал Агеев.

Накануне блогеры заявили, что бренд Новой Москвы, разработанный агентством Тины Канделаки «Апостол», очень похож на бесплатный графический шаблон для создания логотипа. Между тем, на создание бренда власти Москвы выделили 15 млн рублей.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera