Компания «Апостол» опровергла причастность к «письму знаменитостей» в поддержку Кадырова

Политика

В PR-агентстве «Апостол» опровергли информацию о подготовке письма «известных людей» в поддержку главы Чечни Рамзана Кадырова и обещают выяснить личность неизвестного, позвонившего актрисе Лие Ахеджаковой якобы от имени агентства. Об этом на своей странице в Facebook сообщила телекритик Ирина Петровская.

«Позвонила одна из руководителей компании "Апостол-медиа" Юлия Вострикова и заверила, что их организация не имеет никакого отношения ни к PR-кампании Рамзана Кадырова, ни к предложению, поступившему Лии Ахеджаковой якобы от имени "Апостол", подписать за 10 тысяч долларов письмо деятелей культуры в защиту Кадырова... Руководство компании крайне обеспокоено этой историей, собирается сделать специальное заявление, выяснить ..., кто использует имя «Апостола» в подлых целях, и объяснить самой Лие Меджидовне, что это не они довели ее сегодня до нервного срыва», — пишет обозреватель «Новой газеты» Ирина Петровская.

Ранее сегодня стало известно, что народной артистке России Лии Ахеджаковой позвонили с просьбой подписать письмо деятелей культуры в защиту Кадырова. Молодой человек, получивший эмоциональный отказ актрисы, не назвал своего имени, но упомянул, что работает в «Апостоле». О звонке стало известно благодаря сообщению Ирины Петровской.

В конце 2014 года Лию Ахеджакову обманом сняли в ролике против оппозиционера Алексея Навального. Ахеджаковой предложили записать видеообращение якобы в его поддержку. К актрисе приехали домой, записали на камеру, а в руках она держала листок с неким интернет-адресом, в котором есть фамилия Навальный. В итоге в интернете появилась отредактированная версия, где из оригинального выступления остались лишь 17 секунд, во время которых она просит зрителей перейти по ссылке и оставить подпись. Выяснилось, что на сайте собирают подписи не в защиту Навального, а в поддержку обвинительного приговора в отношении него и его младшего брата Олега по делу «Ив Роше».

PR-компания «Апостол» называет себя центром стратегических коммуникаций. Агентство осуществляет информационное сопровождение, занимается брендингом и дизайном, а также предлагает консультационные услуги в сфере медиа. Среди нашумевших контрактов, которые получила компания, — авиакомпания «Аэрофлот» (64 и 27 млн рублей), концерн «Калашников» (20 млн рублей) и дагестанский футбольный клуб «Анжи».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera