Роман Абрамович перевел долю в Первом канале с Кипра в Россию

Политика

Российский бизнесмен Роман Абрамович перевел свою долю в Первом канале в российскую юрисдикцию, чтобы не нарушать законодательство об иностранном владении СМИ, передает RNS со ссылкой на знакомого бизнесмена и источника, близкого к телекомпании.

По данным агентства, подконтрольный Роману Абрамовичу инвест-холдинг Millhouse Capital ранее контролировал 24% Первого канала через российскую структуру ОРТ-КБ. Та была оформлена на пять зарегистрированных на Кипре офшоров.

Теперь, по словам знакомого Абрамовича, компания оформлена на российские структуры. Близкий к Первому каналу источник добавил, что переоформление произошло совсем недавно и структура владения российским телеканалом теперь полностью соответствует законодательству об иностранном владении.

Официальный представитель Романа Абрамовича Джон Манн и представитель Первого канала Лариса Крымова отказались от комментариев, сообщает агентство.

По данным ЕГРЮЛ на 3 февраля, структура владения ОРТ-КБ не менялась.

Помимо Абрамовича акционерами Первого канала являются Росимущество (38,9%) и Национальная медиагруппа (25%).

С начала года в России действуют поправки в закон «О СМИ», согласно которым доля иностранного владения в российских медиа ограничена 20%. Под удар попали Forbes, «Коммерсант», «Ведомости» и ряд других изданий.

 

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera