Блокирующим рекламу пассажирам ограничат Wi-Fi в метро

Политика

 

Компания «МаксимаТелеком», предоставляющая услуги беспроводного доступа к интернету в московском метро, тестирует ограничение доступа WiFi для пассажиров, которые пользуются приложениями блокировки рекламы, сообщает агенство «Москва».

Директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский рассказал, что для клиентов, пользующихся блокировкой рекламы при подключении к сети, будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который позволит отключить рекламу.

Грабовский обосновал необходимость в подобном нововведении тем, что компания «не может нести ответственность за сохранность сведений в телефонах пользователей, которые прибегают к различным рекламным блокировщикам».

Читайте также:

В московском метро наладят сотовую связь

В конце января директор «МаксимаТелеком» заявил о сотрудничестве с Роскомнадзором и объявил о том, что пассажирам будут недоступны сайты, распространяющие вредоносную информацию.

Напомним, Wi-fi в московском метро появился в декабре 2014 года. Сеть предоставляется пользователям бесплатно, монетизация происходит за счет рекламы. 

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera