Росавтодор выдал разрешение на строительство Керченского моста

Политика

 

Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) выдало разрешение на строительство моста через Керченский пролив.

«Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, — сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. — Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство».

Ранее компания «Стройгазмонтаж», являющаяся генподрядчиком строительства моста, сообщила, что работа начнется сразу после получения разрешительных документов.

Читайте также:

Строительство инфраструктурного объекта, который должен связать Крым с материком, пока обернулось уничтожением природы и слежкой за экоактивистами

«После выхода из Главгосэкспертизы мы ждем с нетерпением разрешения на строительство и без раскачки, с учетом тех мероприятий, которые были выполнены в рамках … подготовительного периода, направленных на создание инфраструктуры строительства, мы можем приступить к строительству основных конструкций», — сказал журналистам директор по строительству Леонид Рыженькин.

Кроме того, представитель генподрядчика назвал команду, которая будет работать над строительством, профессионалами своего дела: «[Они] уже не один десяток лет занимаются мостостроением в нашей стране. Я считаю, что их опыта и знаний хватит, чтобы реализовать данную стройку. Все это позволяет нам в соответствии с поставленными задачами решать их в назначенный срок».

В пятницу Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив и подтвердила достоверность его сметной стоимости. Стоимость, согласно смете, составила 211,852 миллиарда рублей. При этом в Росавтодоре отметили, что это почти на 680 миллионов меньше установленной предельной стоимости работ.

Мост протяженностью 19 километров будет состоять из двух параллельных сооружений — для автомобильного и железнодорожного движения.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera