Рекламные доходы печатных СМИ упали на 29% в 2015 году

Политика

Доходы печатных СМИ от рекламы за 2015 год снизились почти на треть по сравнению с предыдущим периодом. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский.

 «Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. За 2015 год, например, они упали на 29% к уровню предыдущего года», — сказал Сеславинский

 Он отметил, что без финансовой поддержки со стороны регионов и Москвы «печатным средствам массовой информации существовать будет почти невозможно».

 «В предыдущем докладе я с изумлением увидел цифру 125 миллиардов рублей — тратит федеральный бюджет на поддержку СМИ в регионах. Я просто не знаю, откуда это берётся, я думаю, эта цифра завышена примерно в 100 раз», — заявил глава Роспечати.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera