Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного кредитования за 25 млн рублей

Политика

 

Пиар-агентство «Апостол», созданное Тиной Канделаки, сделало бренд для холдинга, объединяющего Агентсво ипотечного жилищного кредитного и Фонд содействия развитию жилищного строительства, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора АИЖК Александра Плутника.

Холдинг будет называться «Дом.РФ». За создание бренда «Апостолу» заплатили 24,6 млн рублей.

В марте фонд РЖКС и АИЖК был объединен, образовалась новая структура, для которой нужно было придумать медиаобраз, объявил глава агентства. На разработку позиционирования на рынке был размещен аукцион, и победило в нем агентство Канделаки — оно было единственным участником.

Сроки исполнения контракта — с 16 июля по 1 сентября 2015 года. Хотя бренд создали в сроки, его интеграцию решили отложить до утверждения общей стратегии компании.

Агентство «Апостол» официально называется центром стратегических коммуникаций и занимается созданием брендов, информационным сопровождением, пиаром и дизайном, а также дает консультации в области медиа. Одними из самых дорогостоящих контрактов агентства, которые известны СМИ, были контракты с авиакомпанией «Аэрофлот» (64 и 27 млн рублей), концерном «Калашников» (20 млн рублей) и дагестанским футбольным клубом «Анжи».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera