Минкомсвязи предложило разрешить рекламу алкоголя и БАДов в СМИ

Политика

 

Минкомсвязи России предлагает разрешить СМИ рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарств и тем самым провести либерализацию рекламного рынка, передает Интерфакс со ссылкой на замруководителя ведомства Алексея Волина.

«Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может быть лишь за счет его либерализации и расширения», — заявил Волин.

«Можно постоянно поддерживать СМИ “на костылях”, давая им те или иные дотации из госбюджета, но приводя их в состояние просителя. На наш взгляд, это ненормальная ситуация. Нормальная ситуация — когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок», — добавил он.

При этом, по его словам, следует «сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу, — ред.) дал».

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что может поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рекламного рынка (которое, в частности, предполагает снятие запрета на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств до 2018 г.), если оно не нарушит «баланс рынка».

В 2014 году Госдума приняла закон, позволяющий рекламировать вино и пиво российского производства на радио и телевидении.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera