МАК завершил расследование авиакатастрофы Falcon во Внуково

Политика

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA авиакомпании Unijet, сообщает пресс-служба комитета.

В рамках расследования эксперты провели полевой этап расследования, составили кроки места происшествия, расшифровали записи бортовых и наземных средств объективного контроля и провели математическое моделирование полета.

Кроме того, сотрудники МАК изучили данные о подготовке специалистов службы управления внутренних дел аэродромной службы и членов экипажа, а также о режиме труда и отдыха, проанализировали системы управления безопасностью полетов в аэропорту, Внуковском центре ОВД и авиакомпании, проверили медицинские документы и результаты судебно-медицинских исследований, изучили данные о техобслуживании и технической эксплуатации самолета.

Проект отчета направлен в Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции и Управления по безопасности Нидерландов, которые принимали участие в расследовании.

В ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту «Внуково» в результате столкновения со снегоуборочной машиной потерпел крушение на взлетной полосе частный самолет Falcon с четырьмя людьми на борту. Погиб глава нефтяной компании Total Кристоф де Маржери и трое членов экипажа.

По факту произошедшего правоохранительные органы возбудили уголовное дело. В январе текущего года расследование было завершено. Обвинения предъявлены водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко и старшему сменному инженеру Владимиру Леденеву, а также руководителю полетов Роману Дунаеву и авиадиспетчерам Александру Круглову и Надежде Архиповой.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera