Сбербанк извинился за выброшенные анкеты с личными данными клиентов

Общество

Сбербанк извинился за выброшенные анкеты с личными данными клиентов и пообещал наказать виновных в инциденте, сообщил в своем блоге Илья Варламов.

Ранее он опубликовал фотографии коробок с анкетами, которые лежали на площадке для мусорных контейнеров. Снимки прислал один из читателей блога Варламова — клиент отделения Сбербанка, расположенного в переулке Сивцев вражек в центре Москвы. 

В комментариях к посту Варламова Мария Александрова из службы заботы о клиентах Сбербанка подтвердила, что документы действительно были выброшены. 

«Мы подтверждаем, что в результате нарушения внутренних процедур Сбербанка незначительная часть документов была по ошибке выброшена вместе с устаревшими рекламными материалами. На текущий момент все документы возвращены в офис. Идет расследование и поиск виновных в нарушении правил. В отношении виновных сотрудников будут приняты меры административного характера. Мы приносим извинения клиентам за данный инцидент и сделаем все возможное, чтобы избежать его повторения в будущем», — написала она.

Анкеты с личными данными клиентов содержат сведения, которые могут подпадать под действие закона о персональных данных. За нарушение требований к защите персональных данных гражданин может потребовать возмещения нанесенного ему морального вреда.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera