ВЦИОМ создал собственную компанию для измерения аудитории каналов

Политика

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Фонд содействия изучению общественного мнения (учрежденный ВЦИОМ) зарегистрировали собственную компанию для измерения телеаудитории в России, сообщает портал Adindex со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Компанию «ВЦИОМ Медиа», зарегистрированную в конце апреля этого года, возглавил бывший заместитель министра связи Алексей Малинин.

Председатель правления фонда ВЦИОМ Константин Абрамов заявил, что главная задача созданной компании — стать лидером в сегменте исследовательского рынка в России.

Напомним, все акции самого ВЦИОМ принадлежат Росимуществу.

В начале июня депутат Андрей Луговой внес в Госдуму законопроект, запрещающий иностранным компаниям измерять аудиторию российских телеканалов. По мнению парламентария, этим должны заниматься только те компании, которыми владеют россияне, иностранцы же могут контролировать не более 20% акций таких компаний.

Последние 20 лет в России рейтинги замеряет международная компания TNS (Taylor Nelson Sofres). Это делается при помощи программы специальных устройств, которые устанавливают у себя люди, подписавшие с компанией контракт о сотрудничестве. Затем, основываясь на выборке, компания составляет статистические данные. На основе этих данных телекомпании назначают стоимость рекламы.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera