Продвижение российских товаров на AliExpress обернулось провалом

Экономика

 

Российские товары оказались непопулярным среди пользователей китайской интернет-площадки AliExpress. Такие выводы содержатся в презентации Минпромторга о пилотном проекте по продвижению российской продукции в китайском онлайн-магазине, сообщает «Коммерсант».

Как следует из документов, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress с одеждой, обувью и аксессуарами российского производства, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в раздел желаемых приобретений.  Однако за все время работы на страницу проекта зашли свыше 130 тысяч человек.

Российские продавцы, согласившиеся торговать на AliExpress,  связывают неудачу на интернет-площадке «с неполадками в работе AliExpress» и сложностями с программным обеспечением сайта. В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности», пояснив, что цены российских товаров в несколько раз превышают китайские аналоги. 

Напомним, в апреле этого года министерство экономического развития разработало проект всероссийской торговой интернет-сети,которая бы могла стать отечественным ответом китайскому Alibaba (и его дочерняя компания AliExpress). Как пояснили в ведомстве, интернет-площадка может использоваться для продажи товаров от отечественных производителей непосредственно клиентам в России, так и иностранным покупателям. 

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera