ВЦИОМ купит TNS Russia

Общество

Дочерняя компания Всероссийского центра изучения общественного мнения «ВЦИОМ-Медиа» купит 80% TNS Russia, занимающейся исследованием аудитории, пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.

Гендиректор «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин рассказал, что стороны уже договорились о покупке, «остались только формальности».

«TNS — пусть и не очень большой, но прибыльный бизнес. Компания работает в стратегически очень важной области измерения, которая давно интересна ВЦИОМу. Причем TNS изучает аудиторию не только эфирного ТВ, но и интернет», — объясняет Малинин свои бизнес-интересы.

Российское отделение TNS считает рейтинги российских телеканалов около 20 лет, отмечают «Ведомости». На основе его измерений продается реклама.

Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе, с сентября 2017 года рекламодатели будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной Роскомнадзором. Надзорное ведомство сможет одобрять компании, доля иностранных инвестиций в которых не превышает 20%.

TNS же на 100% принадлежит Kantar Media, которая входит в британский холдинг WPP.

Переговоры о продаже начались в прошлом году, еще до появления законопроекта о доле иностранного капитала. Вел их от лица российской стороны Анжело Кодиньони, бывший советник премьера Италии Сильвио Берлускони.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera