МАК назвал ошибку пилота главной версией авиакатастрофы в Ростове

Общество

 

В качестве основной версии крушения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается ошибка пилотирования, сообщил источник ТАСС в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) . Вместе с тем он опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию о том, что к трагедии привели умышленные действия капитана. 

«Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу», — сообщил собеседник агентства.

В свою очередь представитель МАК Артур Мурадян отказался комментировать данную информацию. 

«МАК не имеет отношения к этой информации, поэтому комментировать ее не может», — сказал он.

Напомним, 20 апреля Межгосударственный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о причинах катастрофы, в котором была реконструирована схема развития нештатной ситуации на борту. Тогда МАК не нашел признаков отказов каких-либо систем самолета. Как сообщили в МАК, причиной того, что на высоте 220 метров экипаж принял решение уйти на второй круг, стал «сдвиг ветра».

В ночь на 19 марта самолет Boeing-738 авиакомпании Flydubai (ОАЭ), выполнявший рейс Дубаи – Ростов-на-Дону, разбился при посадке, зацепив землю. За два часа до крушения пилот уже предпринимал попытку сесть, однако затем вывел самолет на новый круг, посчитав условия неблагоприятными. Диспетчера сообщали о порывах ветра до 22 м/с, шел дождь со снегом.

В результате крушения погибли 62 человека — все находившиеся на борту. 40 из них — жители Ростовской области, 16 — иностранные граждане.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera