«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина

Общество

3
 

Газета «Ведомости» обжаловала решение Останкинского суда по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации.

«В суд поступила апелляционная жалоба представителя ответчика», — сказала пресс-секретарь суда Кристина Батырова.

Напомним, ранее Игорь Сечин подал исковое заявление к «Ведомостям» в защиту неприкосновенности личной жизни из-за публикации газеты о строительстве дома в Барвихе, элитном поселке на Рублевском шоссе. Он потребовал удалить материал с сайта издания и уничтожить бумажные экземпляры. 16 сентября Останкинский суд рассмотрел иск и удовлетворил требования главы «Роснефти».

Кроме того, Сечин обратился в суд из-за публикации в «Новой газете» о яхте стоимостью около 100 млн долларов, которой, предположительно, пользуется Ольга Сечина. Басманный суд также удовлетворил исковое заявление главы «Роснефти». Газета намерена обжаловать решение суда.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera