Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фастфуда и газировки

Общество

 

Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фаст-фуда, сладостей и газировки. Об этом сообщает RNS со ссылкой на доработанный вариант стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. 

В тексте документа говорится о законодательном ограничении всех форм рекламы «пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия».

В предыдущем варианте стратегии речь шла об ограничении только телевизионной рекламы вредных продуктов. В настоящем проекте ограничение предлагается распространить и на другие формы рекламы.

Ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что его ведомство не поддерживает ограничение на рекламу вышеупомянутых продуктов.

«У нас были разные цензуры, были военные, были политические за всю историю Советского союза. Ну, вот даже в Советском союзе цензуры медицинской у нас еще не было»,— сказал он.

Минздрав в предыдущей версии документа выступил с целым рядом других предложений. В частности, он предложил обязать производителей писать о вреде водки на этикетках бутылок, ввести дополнительный налог на продукты с повышенным содержанием соли, ограничить продажу спиртосодержащих лекарств одним флаконом в одни руки и  ввести запрет на продажу водки лицам до 21 года.

Помимо этого ведомство предложило размещать дефибрилляторы в местах массового скопления людей, а также создать сеть столовых с бесплатной едой для бедных.

Вера Юрченко

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera