«Мегафон» пообещал компенсацию абонентам из-за сбоя в сети

Общество

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков пообещал выплатить компенсацию тем абонентам сети, которых затронул произошедший накануне сбой в сети. Обращение Солдатенкова опубликовано на официальном сайте оператора.

«Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — заявил он, отметив, что в истории компании эта первая авария такого масштаба.  

Мобильный оператор Yota — дочерняя компания «Мегафона» — также пообещал выплатить компенсацию абонентам.

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — цитирует генерального директора Yota Владимира Добрынина Интерфакс.

Накануне абоненты «Мегафона» пожаловались на проблемы со связью. Абоненты не могли совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Аналогичные проблемы были у абонентов «Скартела» (бренд Yota).

Причиной сбоя назвали ошибку в работе программного обеспечения Hewlett-Packard. 

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera