Facebook и Twitter решили ужесточить правила публикации политической рекламы

Политика

1
 

Руководство соцсетей Facebook и Twitter решило изменить правила размещения политической рекламы, сообщает CNBC. Такое решение было принято в свете скандалов с предполагаемым вмешательством в президентские выборы США в 2016 году.

Теперь для размещения политической рекламы в Twitter нужно будет указывать личные данные. Сама реклама будет помечаться специальным знаком, также будет указан ее спонсор.

В Facebook пользователям будет доступен бюджет рекламной кампании и статистика просмотров, в том числе пол и возраст смотревших, а также архив политической рекламы в США за последние семь лет.

Накануне профессиональное объединение News Media Alliance, представляющее около двух тысяч американских и канадских газет и новостных ресурсов, в письме к главе Facebook Марку Цукербергу выступило против его планов по изменению рекламной политики соцсети.

Скандал вокруг Facebook разразился из-за компании Cambridge Analytica, сотрудничавшей с предвыборным штабом президента США Дональда Трампа. Компания использовала личные данные 87 миллионов пользователей соцсети, чтобы понять предпочтения людей и на этом основании разрабатывать политическую рекламу. После утечки данных Cambridge Analytica заявила о банкротстве.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera